Пользователи социальных сетей в Великобритании волнуются о том, что за ними следят
- Подробности
- Категория: Публикации
- Создано: 12 Февраль 2014
- Просмотров: 1360

Почти 2/3 интернет-пользователей Великобритании в этом году проявляли активность в социальных сетях. Но по последним исследованиям eMarketer, пользователи социальных платформ все еще беспокоиться о том, что через социальные сети может отслеживаться информация.
Согласно исследованию TNS BMRB, проведенному в январе 2014, 6 из 10 пользователей интернета в Великобритании обеспокоены тем, что в социальных сетях могут проводить мониторинг или сбор информации о них. О конфиденциальности беспокоятся 63% женщин и 56% мужчин.
Наименее обеспокоены возможным мониторингом в соцсетях пользователи возрастом от 18 до 24 лет. Больше всего беспокоится о возможном отслеживании в соцсетях возрастная группа 65-ти лет и старше.
Пользователи интернета, которые обеспокоены мониторингом и сбором информации в соцсетях (за демографическими показателями)
Беспокоятся | Не беспокоятся | Не определились | |
Пол | |||
Женщины | 63% | 31% | 5% |
Мужчины | 56% | 41% | 4% |
Возраст | |||
18-24 | 48% | 43% | 9% |
25-34 | 62% | 33% | 5% |
35-44 | 61% | 36% | 3% |
45-54 | 52% | 44% | 4% |
55-64 | 61% | 34% | 5% |
65+ | 69% | 29% | 2% |
Итоговая оценка | 60% | 36% | 4% |
Как показали исследования Crimson Hexagon, проведенные в сентябре 2013, опасения пользователей соцсетей небезосновательны. Британские специалисты в сфере интернет-маркетинга сообщили, что мониторинг в соцсетях и анализ социальных медиа являются одними из основных каналов, используемых для проведения анализа рынка.
Каналы, используемые для проведения маркетинговых исследований (по результатам опроса специалистов в сфере интернет-маркенга)

Online или e-mail опросники занимают первое место, этим каналом пользуются 86% опрошенных специалистов. Респонденты таких исследований, как правило, знают, какая компания проводит исследование и предоставляют информацию по собственному желанию. Мониторинг соцсетей и анализ социальных медиа занимают второе и третье место в рейтинге.