fame.ua – леггинсы Leya
- Подробности
- Категория: Контрольные закупки
- Создано: 29 Январь 2014
- Просмотров: 1134
Контрольная закупка в интернет-магазине fame.ua.
Магазин | fame.ua | Товар | Черные леггинсы Leya | Доставили | Курьерской службой «Postman» | Стоимость | 169 грн. + 35 грн. доставка | Дата заказа | 14 января 2014 года |
Доставка:
Хронология:
- 14.01.2014 – сделан заказ на сайте;
- поступило sms-сообщение с номером заказа. Также в сообщении было указано, что с клиентом свяжутся перед отправкой;
- 15.01.2014 – совершен исходящий звонок в call-центр для уточнения сроков доставки товара. Оператор вежливо ответил, что товар должен поступить на склад интернет-магазина в течение недели. В личном кабинете отображается ориентировочная дата доставки – 28.01.2014;
- 25.01.2014 – перезвонили из службы поддержки интернет-магазина и сообщили, что заказ уже есть в наличии. Уточнили, будет ли удобно доставить товар 27.01.2014, уточнили удобное время доставки, адрес и озвучили сумму к оплате;
- 26.01.2014 – поступил звонок от курьерской службы. Сотрудник уточнил, актуальна ли доставка товара на 27.01.2014 и сообщил, что в день доставки с нами обязательно предварительно свяжется курьер;
- 27.01.2014 – с утра перезвонил курьер и сообщил, что уже на месте. Предварительный звонок отсутствовал (хотя на сайте указано «перед выездом наш курьер позвонит и предупредит о доставке).
Внешний вид и сопроводительные документы:
- товар находился в картонной брендированной упаковке;
- к товару был приложен товарный чек и заявление на возврат товара.
Возврат:
Хронология:
- для возврата потребовалось заполнить заявление на возврат денежных средств, которое прилагалась вместе с товаром;
- перезвонили в call-центр интернет-магазина для уточнения деталей возврата. Оператор сообщил, что есть 3 способа вернуть товар: вызвать курьера ( 35 грн); через Новую Почту; в офисе компании;
- договорились, что 28.01 в течение дня за товаром подъедет курьер;
- 28.01 – возврат не осуществлен. О том, что курьер не подъедет, сотрудники интернет-магазина клиента не предупредили;
- 29.01 – около 10 утра поступил звонок от курьера, который сообщил, что уже на месте по указанному адресу. Предварительный звонок отсутствовал;
- товар возвращен. Возврат денег производится почтовым переводом в течение 14 дней;
- поступил ошибочный звонок от курьерской службы «Postman». Оператор спросил, сможем ли мы получить товар 30.01 от интернет-магазина Fame.ua. Получив ответ, что видимо «это какая-то ошибка, потому что товар уже получен и возвращен», клиента попросили ожидать на линии. Спустя несколько минут ожидания связь была прервана, ответа от курьерской службы «Postman» не последовало. Повторного звонка не последовало.
Недочеты:
- не отображается изображение товара в корзине;
- отсутствует e-mail оповещение;
- отсутствует звонок из call-центра для подтверждения заказа и уточнения данных;
- забрать товар в шоуруме возможно только по предоплате банковской картой на сайте;
- доставка товара осуществлялась без предварительного звонка. Курьер прибыл на место и сообщил об этом;
- возврат товара также осуществлялся без предварительного звонка от курьерской службы (хотя при общении с оператором службы поддержки Fame.ua была озвучена просьба перезвонить за 30 мин. до прибытия курьера по адресу);
- без указания номера квартиры невозможно оформить заказ.
Фото товара:

Чек: